Rocky Mountains — Red Rocks — Hanging Lake — Arches NP — Dead Horse Point , April 2015

Наше очередное автопутешествие по Штатам в этот раз началось с города Денвера, штата Скалистых гор — Колорадо. Интересно, что Колорадо — один из немногих штатов, границы которого представляют параллели и меридианы, т.е. это просто прямоугольник между пары широт и пары долгот. Не менее интересно в штате то, что там не так давно легализовано кое-что и нам хотелось взглянуть, как это реализовано ;) Ну и конечно у всех на слуху колорадский жук и его производные))) Именно в скалистых горах он, проклятый, и был обнаружен впервые)
Прилетев поздно вечером из Нью-Йорка, мы взяли в аренду новехонький Ford Escape и отправились в отель, что располагался между Денвером и городком Боулдер (где треть населения — студенты, ибо тут располагается University of Colorado at Boulder). Поближе к завтрашнему началу маршрута.

Утро встретило прекрасной солнечной погодой, вкусным завтраком и маленькими зайчиками, которые прыгали на лужайке вокруг отеля. Мы ничего не употребляли :)), это реально были дикие зайчики, которые не подпускали к себе на расстояние фотографирования:)
Итак, что же мы отправляемся смотреть в штате Скалистых гор? Удивительно, но…..(барабанная дробь)…..Скалистые горы :) Первый на пути — Estes Park (в горах предсказуемо лежал снег:)

Остановились фотографировать виды и налетела живность:)

Здоровенная птица)

Погода в горах меняется моментально

Но виды конечно «духзахватывающие»

Дороги отвратительно отличные :)

Пепелац наш

Птицы большие

А вот парнокопытные

Мы еще немного поездили по горам и спустились обратно. Следующий пункт — Red Rocks Park, а если точнее — одноименный амфитеатр.
Въезд

Красные скалы

И сам амфитеатр. С которого открывается офигенный вид

Амфитеатр образовался из-за естественного движения скал и сейчас является одной из удивительных концертных площадок, вмещающей 9500 зрителей!. Именно скалы создают уникальную акустику этого места.

Самый первый рок-н-ролл концерт в Ред Рокс сыграли Битлз в 1964 году. С тех пор тут отыграло много легендарных личностей, от Джимми Хендрикса до U2) Depeche Mode выступал тут аж 4 раза!

Один из паркингов Ред Рокс

Вид на Денвер

Немного фото самого парка Red Rocks, где Великая равнина переходит в Скалистые горы

На этом день наш закончился. Мы отправились в местечко Golden, что в Денвере, попробовали местных деликатесов и индийской кухни ;)
Следующим днем мы начали двухдневное пересечение Скалистых гор, направляясь в сторону штат Юта.

Метеоусловия менялись с поразительной скоростью — от солнца и ясного неба до мощного снегопада. Так же и температура — за 10 минут пути могла упасть на 10 градусов.

Местом ночевки был выбран городок Glenwood Springs, известный своими термальными источниками (на которые мы не попали, объясню ниже почему)
Не доезжая 7 миль до этого городка, есть одно горное озеро, куда мы решили вскрабкаться. Решили попробовать пеший трейл, совсем небольшой и нетрудный. Как же мы ошибались….
Подъехали к паркингу у начала трейла с крутым видом на реку Колорадо.

Тут на удачу прошел поезд

Слева дорожка к началу подъема

Вот так выглядит тропа

Весь путь составляет какие-то жалкие 1,9 км. Их прохождение у нас, офисного планктона, заняло 2,5 часа!!!
Через первые 200 м стало понятно, что это ни фига не легкая прогулка

Фотографии по пути следования

«Ну вы крэйзи», — говорит нам ехидная белочка

С ней согласен бурундук

Привал

Дальше карабкаемся вверх

Последний этап был особо трудным, но мы в итоге доползли. Это озеро стоило того!

Не боятся)) Вода ледяная

Все…вниз-вниз. Доехав до Гленвуд Спрингс, мы кое-как смогли поужинать и без задних ног бухнулись спать, забыв о термальных источниках.
На следующий день первым пунктом был запланирован национальный парк Арки (Arches NP), что находится недалеко от городка Moab, Utah.
В пути

Внизу виднеется визитор центр парка и въезд. Мы уже въехамши)

Скалистые горы никуда не делись)

Долина

Островок песчаника

Хоть сейчас вестерн снимай

Юный зоолог)

Держи вора!

Продолжаем ехать и искать арки :)

А вот и первая арка. Из 2000, что есть в парке. Повторюсь, что все арки — исключительно природные образования из песчаника.

Людишки видны для оценки масштаба

Бэкграунд

Купоросного цвета почва (фото не передает)

Учитывая опыт первого пешего трипа, мы не отважились на трехмильный хайкинг и довольствовались видами самой известной Delicate Arch слегка издалека)

Эту арку еще шутливо называют «Ковбойские штаны»

Купоросные поля

На этом посещение Arches National Park закончилось, и мы отправились в следующий парк со зловещим названием Dead Horse.

Со смотровых площадок открываются виды и на парк Canyonland.

Животные встречаются

Ну и, собственно, сама голова мертвой лошади. Легенда гласит, что на это плато ковбои в 19 веке сгоняли мустангов и лучших объезжали. Оставшиеся умирали от жары и жажды, не имея возможности спуститься к реке Колорадо.
Фото, к сожалению не мое, потому что мы добрались до этого вьюпоинта уже после заката.

dead_horse

Затемно мы отправились к ночлегу в крохотный городок Green River, где узнали, что сеть мотелей Motel 6 — это не самое комфортное жилье, а единственное работающее заведение для ужина — кафе для дальнобойщиков при заправке, где владелицы дочка глубоко за 40 лет и её мама, растатуированные почище якудз, одарили нас удивительно стойкой изжогой))

Вторая часть тут

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.