New York, New York. December 2013

I_love_NY

Название этой статьи совпадает с названием известной песни, впервые прозвучавшей в исполнении Лайзы Миннелли в фильме Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

Этот город мы посещаем в 6й раз, и он не может надоесть. Всегда можно найти что-то интересное, приятно прогуляться пешком по Вест Сайду, СоХо, Гринвич Виллидж, отдохнуть в Централ Парк, заскочить в Мэсис на на 34й улице, сходить на бродвейский мюзикл и т.д. Всегда есть чем себя занять, вдохнуть атмосферу этого энергичного города.
И в этот предновогодний трип мы не полетели прямым рейсом в Майами, а заглянули в Нью Йорк на пару дней, как обычно.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет по двухдневному посещению Большого Яблока. Здесь будут как уже запечатленные ранее места, так и новые. Что же, включаем композицию, представленную ниже и смотрим фотографии :)

В это раз мы поселились в районе Greenwich Village, на 8й улице, в одном блоке от Вашингтон парка и в 3х блоках от нашей любимой пекарни с офигительными сэндвичами, десертами и капучино :)

С начала XX века Гринвич-Виллидж стал пристанищем для людей богемы и радикальных политических деятелей (среди них наиболее известны драматург Юджин О’Нил, танцовщица Айседора Дункан, поэтесса Эдна Сент-Винсент Миллей.
Сейчас богемная жизнь ушла в прошлое: художники покидают Гринвич-Виллидж из-за выросших цен на жильё, уезжая в Бруклин, Лонг-Айленд-Сити (Квинс) и Нью-Джерси. Однако жители Гринвич-Виллидж по-прежнему выделяются своим либеральным образом жизни и гордятся своей историей, называя иногда весь остальной Нью-Йорк севернее 14-й улицы «сельской местностью» (upstate). Здесь находятся дома многих знаменитостей, таких как Джулианна Мур, Лив Тайлер, Ума Турман.

В Гринвич-Виллидж расположено несколько высших учебных заведений, в т. ч. главный кампус Нью-Йоркского университета.

Типичный вид из окна отеля

Прилетели мы поздно вечером, поэтому сходили купили местные SIM-ки, покушали в первом попавшемся заведении, скушали волшебный Мелатонин (дабы избежать джетлега) и завалились спать.

Следующим утром, свежие и отдохнувшие, мы пошли гулять, не преминув зайти в любимую пекарню ;)

Улицы Нью Йорка.

Юнион Сквер

Верхний Ист-Сайд

Брат мой участвует в проекте разработки одного приложения Timera — он попросил меня сделать несколько «таймер» в Нью Йорке. А так как путь наш лежал в район «театральной мили», я по пути сфотографировал музей Гугенхайма.

А рядом такой велосипед

А направлялись мы в обделенный вниманием в прошлые посещения Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art) — один из крупнейших и второй по посещаемости художественный музей мира.

Детская площадка перед рядом с музеем

Собственно сам музей.

Что интересно, несмотря на то, что установлена стоимость входного билета, вы можете заплатить любую цену, даже 1 цент, и получите билет. Более того, вы можете попросить билет бесплатно, и вам его дадут. Вот так.

Мы посмотрели не все экспозиции. Музей реально огромный и за один день пройти его невозможно. Несколько фото экспонатов, чтобы иметь представление:

Обратите внимание на чеканку — тонкая работа

Один за всех и все за одного! :) Шпаги

Елочка рождественская

Эмоция

Тотемы и божества народов Африки. Страшные все :)

Выходим и направляемся в жемчужину Манхэттена — Центральный парк.

Водохранилище Жаклин Кеннеди посреди парка

Длиннофокусная оптика с собой, комплекс Тhe San Remo.

Без белочек, извините, никак :)

Дарлинг

Мостик в парке

Люди бегают

Вид с другого берега водохранилища

Еще парк

Выходим из парка, делаем еще одну таймеру у апартаментов Дакота (про которые я писал в этой статье) и движемся вдоль парка на юг.

Американский музей естественной истории (посещение намечено в следующий визит)

Настала пора легко перекусить. Решили мы отведать знаменитые хот-доги, воспетые в кино и сериалах из заведения под названием Gray’s Papaya. «Разве может что-то сравниться с хот-догом из Грейс Папайи?» — восклицал герой Мэтью Перри в фильме «Поспешишь — людей насмешишь»

Это действительно самые вкусные хот-доги. Так считают и жители Нью Йорка, поэтому в этом заведении зачастую выстраиваются очереди. Я настоятельно советую каждому, кто посещает Нью Йорк, заглянуть в Грейс Папайю.
Мы откушали наши хот-доги в небольшом зеленом островке на пересечении Бродвея и 72й улицы.

Далее мы бродили по Манхэттану по местам, которые я уже описывал в предыдущих записях:
Big Apple (New York) 1st day
Big Apple (New York) 2nd and 3rd days

Традиционное фото Эмпайр Стейт билдинга (пока ждал любимую в скверике у магазина Macy’s :)

Ну и Madison Square Garden напоследок

На следующий день мы отправились на электричке в неизведанный тогда аэропорт Ньюарк (Нью Джерси), получили новый экспириенс и улетели в Майами греться и встречать Новый Год.

О чем — в следующей статье. Скоро.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.